устанавливать причинно-следственную связь между понятиями «строение» и «свойство»;
объяснять важность изучения строения для понимания свойства;
производить расчёты с плотностью, конвертировать физические величины;
различать лабораторную посуду.
Теоретические задания
Работа с текстом:
1.1. (Ерёмин) Введение (с.3-4) — прочитать.
1.2. (Ерёмин) §3 (8-11) — план-конспект; в двух предложениях кратко выразить суть.
План-конспект в текстовой форме представляет логику и последовательность материала, когда его части отражаются в сжатой форме.
Вспомните этапы урока, проработайте его записи.
Практические задания
Вопросы
1.1. В списке строительных материалов перечислены:
глина, песок, кирпич, гипс, опилки, фанера, доски, пробки, облицовочные плиты, гранит.
Выпишите названия вещей (тел).
1.2. Как различить по внешнему виду (физическим свойствам) следующие металлы: медь, цинк, ртуть, свинец, серебро?
1.3*. Если в ступке растереть отдельно поваренную соль и сахарный песок, то оба вещества внешне будут очень похожи. По каким свойствам их можно отличить друг от друга? (Пробовать на вкус вещества нельзя!)
Задача
Масса навески железа составляет 4,2 кг. Выразите её массу в граммах.
Составьте подобную задачу (возможно, обратную) – решите. Приведённая задача — образец, её решать не нужно.
Лабораторные задания
Ознакомьтесь с работой. Какие выводы можно сделать? Оформите их письменно в краткой форме.