представлять место атома на уровнях организации материи;
соотносить понятия атом и молекула;
объяснять положения атомно-молекулярного учения;
уметь рассчитывать массу атома исходя из массы порции и количества.
Теоретические задания
Работа с текстом:
1.1. Ерёмин: §7 (с. 24) — прочитать, кратко выразить суть.
1.2. Ерёмин §8 (с.30-31) — прочитать, кратко выразить суть.
Вспомните этапы урока, проработайте его записи.
Выучите положения атомно-молекулярного учения, проработайте их объяснение.
Практические задания
Вопросы
Почему не имеют смысла выражения: молекула кефира, молекула бензина, молекула сока?
Между собой молекулы воды и сероводорода различаются:
1) электропроводностью;
2) температурой плавления;
3) качественным составом;
4) числом атомов.
Задача
Количество атомов углерода в порции — 3,01·1023 штук; масса всей порции — 6 г. Рассчитайте массу одного атома.
Составьте подобную задачу – решите. Приведённая задача — образец, её решать не нужно.
При оформлении данной задачи придерживайтесь шаблона.
Для выполнения расчётов для данной задачи используйте вычислительные программы (или инженерный калькулятор).
Лабораторные задания
Ознакомьтесь с видео. Какие выводы можно сделать? Оформите их письменно в краткой форме.