Вещества: простые и сложные.

Химическая формула.

Закон постоянства состава.

Лабораторная работа №3 "Модели молекул"

Параграф учебника, соответствующий уроку

8

Цель

Познакомиться с правилами составления химической формулы

Результаты, которых необходимо достичь

Знание:

  • части химической формулы;
  • понятие «индекс»;
  • классификация веществ верхнего уровня;
  • формы надатомной организации материи: молекулярная и немолекулярная.

Умение:

  • составлять химформулу из данных о составе;
  • отличать простые вещества от сложных по химформуле;
  • уметь объяснить в диалоге, чем молекулярная организация отличается от немолекулярной;
  • составлять модели молекул.

Теоретические задания

  1. Работа с текстом:

Ерёмин: §8 (с. 29,31-32) — прочитать. Конспект-схема. В двух предложениях кратко выразить суть.

Конспект-схема представляет собой графическое отражение материала. Используйте символы, рисунки, термины, чтобы создать ёмкую, но выразительную инфографическую схему. Половина страницы.

  1. Вспомните этапы урока, проработайте его записи.
  2. Повторите пять элементов из таблицы, выучите ещё один новый.

    Практические задания

Вопросы

-

Задача

Дана порция железа такая, что: её объём 3,546 см3, количество атомов 3,01·1023, плотность 7,874 г/см3. Рассчитайте массу одного атома железа.

Составьте подобную задачу – решите. Приведённая задача — образец, её решать не нужно.
При оформлении задачи придерживайтесь шаблона.
Для выполнения расчётов для данной задачи используйте вычислительные программы (или инженерный калькулятор).

Продолжить изготовление карточки элементов.

Лабораторные задания

Ознакомьтесь с видео. Какие выводы можно сделать? Оформите их письменно в краткой форме.