24, 26
Получить представление о том, как реально существует вещество в природе
Знание:
Умение:
Габриелян: §24 (с. 141-142) — прочитать. В двух предложениях кратко выразить суть.
Габриелян: §26 (с. 151, 153) — прочитать. План-конспект. В двух предложениях кратко выразить суть.
Вспомните этапы урока, проработайте его записи.
Факультативно
Габриелян: §24 (с. 143-144) — прочитать. Одним предложением кратко выразить суть.
Габриелян: §26 (с. 152-155) — прочитать. Одним предложением кратко выразить суть.
Вопросы
Какие из перечисленных ниже субстанций являются смесями, а какие чистыми веществами: а) гранит; б) сахарный песок; в) поваренная соль; г) дистиллированная вода; д) молоко; е) шпатлёвка; ж) мельхиор.
В сахарную пудру в процессе упаковки попали древесные опилки и железная стружка. Как её очистить?
Факультативно. Как доказать, что в процессе фильтрования вода очищается не от всех примесей?
Факультативно. В романе известного писателя-фантаста А. Беляева “Продавец воздуха” описывается процесс разделения воздуха на газовые фракции – ректификация. Объясните суть этого процесса. Какой физический параметр лежит в его основе?
Задача
Масса некоторой смеси 120 г. В результате химического анализа установлено, что в ней содержится вода массой 50 г. Рассчитайте, — какова доля воды в этой смеси в процентах.
Составьте подобную задачу – решите. Приведённая задача — образец, её решать не нужно.
При оформлении задачи придерживайтесь шаблона.
Продолжить изготовление карточки элементов.
Ознакомьтесь с видео. Какие выводы можно сделать? Оформите их письменно в краткой форме.
1.